Проверка статуса ремонта Юмедиа

На данной странице вы можете получить подробную информацию о состоянии вашего ремонта.

Дополнительно мы предлагаем уникальную возможность прямой связи с мастером. Для этого после ввода данных из вашей квитанции необходимо заполнить соответствующее поле для ввода сообщения мастеру и нажать на кнопку "Отправить". После этого мастер получит от вас сообщение и в кратчайшие сроки свяжется с вами. Убедительная просьба не писать несколько сообщений подряд, это не ускорит рассмотрение мастером вашего вопроса, а лишь отбросит вас назад в очереди.

Для поучения автоматических оповещений о ремонте - Подпишитесь на телеграмм бота: https://t.me/UmediaServiceBot

Вопросы и отзывы

3.40/5
15 отзывов
5 звезд9
4 звезды 0
3 звезды 0
2 звезды 0
1 звезда6
Поделитесь впечатлениями о нашей работе
Алексей
Предыдущий отзыв почему-то 5 звезд, вместо одной. Даже сайт обманывает
Суббота, 13 сентября 2025
Комментировать
Отменить
Алексей
Аналогично многим отзывам тут. Отремонтировали, после пылесос сломался, отдал по гарантии. Прошло три недели, никто не звонит,информации ноль. На мой звонки сначала сказали про 10 рабочих дней, потом про 45 всего дней, дальше обещали связаться и дать информацию. При этом, никакой конкретики, ничего не дают. Пойду забирать пылесос, требовать возврата денег за ремонт и буду обращаться в РПН
Суббота, 13 сентября 2025
Комментировать
Отменить
Михаил
Подозрительная контора. Приняли заказ и начали кормить "завтраками": "мастер с вами свяжется." И уже шестые сутки я жду его звонка. Теперь уже и их чат-бот в telegram перестал отвечать.
Вторник, 9 сентября 2025
Комментировать
Отменить
Алексей
Аналогичная ситуация, только 3 недели. Предлагаю оформить групповую жалобу в РПН
Суббота, 13 сентября 2025
Фёдор
Перестал заряжаться электросамокат. Приятель посоветовал обратится в Юмедиа. Мастер произвёл диагностику и определил, что проблема в контроллере заряда. В конце недели забрал свой самокат. Работой доволен. Сервис дал ещё свою гарантию. Спасибо!
Понедельник, 9 июня 2025
Комментировать
Отменить
Алексей
11.05.25. Сдал пылесос Дайсон V12, определили неисправность двигателя с платой управления. В итоге замена двигателя. 2.06.25 был заменен двигатель и выдан по квитанции VO255511C-03.Дали гарантию на выполненные работы и двигатель с платой. Будем испытывать в работе. Спасибо
Понедельник, 2 июня 2025
Комментировать
Отменить
Виктория
Спасибо огромное за ремонт моей мясорубки. Как оказалась, причина была в кнопке включения. Починили быстро и не дорого. Буду и дальше радовать своего мужка котлетками.
Среда, 28 мая 2025
Комментировать
Отменить
Ольга
Сдала робот пылесос Medea с базай сбррса мусора, аж 01.04.2025, У робота проблемы с питанием, часть работ сделали, питанием и перепайка платы + новый аккумулятор и работа 13000 руб. Но робот пылесос на базу как не возвращался, так и не возвращается, оставила прлшло уже 1,5 месяца его просто забросили, типа тесты. Забрать не отремонтированную вещь не сильтно хочеться. Операторы так как сказать ничего не могут, только хамят. На дворе 24 мая ремонт не сделан, ответа нет. Крайне не рекомендую сюда обращаться.
Суббота, 24 мая 2025
Комментировать
Отменить
Александр
Забрали машинку 20 апреля 2025 года, пишу отзыв 24 мая! Премиальная бритвенная машинка, 2 часа мастер пытался её разобрать что бы провести диагностику, после разбора сказал однозначно-аккамулятор(за этот день это уже был третий сервис данной конторы) в первом мастер сослался на отсуцтвое тестера, я его поехал и купил, но как только я его привез отказался проводить диагностику, во второй мастер отправил меня на 3-ю точку в другой конец города, где «мастер» 2 часа при моей помощи пытался её разобрать.. до сих пор нет никакой обратной связи номер квитанции N250420C-03 будет составлена притензия и исковое заявление..
Суббота, 24 мая 2025
Комментировать
Отменить
Виктор Васильев
11 ноября 2024 года мною сдан в ремонт ирригатор, вместе с блоком питания и новым АКБ, квитанция № LA241111C-01, сегодня 25 апреля 2025 года - ремонт не завершен и когда он завершится не понимаю. контактный тел. +7931-00-1449
Пятница, 25 апреля 2025
Комментировать
Отменить
Дмитрий
06.03.2025 мною сдан на диагностику миксер. Договор на оказание услуг № X250306C-02. 17.03.2025 я отказался от ремонта и попросил вернуть миксер. По состоянию на 26.03.2025 миксер мне не возвращен. По телефону +7 991 930‑49‑61 не отвечают.
Среда, 26 марта 2025
Комментировать
Отменить
Preloader

Наш сервис является авторизованным центром в Санкт-Петербурге. Подтвердите, что вы являетесь клиентом из СПб.